Воспитатель Чаплыгина Т.В. показала дошкольникам видеоролик «Блокадный хлеб», объяснила детям понятие «блокада», рассказала о том, что пришлось испытать жителям города в то тяжелое время. Воспитанники узнали, что символом блокады был хлеб, желанный и недоступный для умирающих от голода людей, о хлебных карточках, об изменениях нормы выдачи хлеба. Калькова Л. К. рассказала ребятам средних групп, как тяжело пришлось детям во время блокады. Всесторонняя забота о детях и в тех условиях была характерной чертой ленинградцев. И она же давала особую силу взрослым, поднимала их на труд и на бой, потому что спасти детей можно было, только отстояв город. У них было особое опаленное войной блокадное детство.
Картавцева Т.В., воспитатель старшей логопедической группы № 10 показала мультимедийную презентацию на тему «Дорога жизни. Прорыв блокады». Голод, холод, обстрелы, полнейшая неуверенность в завтрашнем дне, в следующей секунде, космическая катастрофа, чудовищная нереальность - вот что такое Ленинград в конце 1941г.
Воспитатель подготовительной группы Поклад И. Ю. показала детям подготовительных групп видеофильма «Дети блокады». Дети блокадного Ленинграда... Что еще можно сказать? Дети, которые пережили эту войну или погибли. Но с помощью и тех и других, это война закончилась. Этот фильм в память о тех детях. О тех страшных временах. Давайте помнить о погибших, о живых, о выживших, давайте будем Патриотами свой страны!!!